.
.
Практический мастер-класс (Москва, 21 апреля, 19.00)
Девять навыков карьериста:
как устроиться на работу и построить карьеру в топ-компаниях
*на основе шестилетнего исследования HR-потребностей более 200 международных компаний в рамках проектов «Ассоциации Менеджеров России».
Существует миф, что на хорошую работу невозможно устроиться без знакомств и связей. Это неправда — можно. Нужно просто знать «как». Как найти, как выйти на руководителя, как пройти интервью, как развивать нужные компетенции. А еще нужно знать, что делать, чтобы расти в компании: как выстраивать отношения с командой, руководителями и другими стейкхолдерами. За шесть лет мы работали с сотнями крупнейших международных и российских компаний и знаем, что им нужно. Мы поделимся знаниями и наработками и вы сможете найти свою работу мечты.
План семинара/тренинга:
Как, где и с помощью каких ресурсов найти вакансии в желаемой компании и попасть на собеседование к лицу, принимающему решение. Как выделить свою заявку среди сотен других, которые лежат у HR на столе.
Расскажем конкретные шаги, которые позволят выйти на человека, который принимает решение брать вас в компанию или нет.
Топ-10 рекомендаций как себя вести в беседе с HR и руководителем, что говорить, а что не стоит, какие есть границы, а также как выделить свою презентацию среди сотен других.
Обзор необходимых корпоративных компетенций, необходимых для того, чтобы удержаться в компании надолго и расти по карьерной лестнице быстрее других. Расскажем о том, как проходить корпоративные центры оценки и управлять своим потенциалом!
Вы будете не только слушать, но и сразу применять на практике, проходить пробные собеседования прямо на тренинге, а также получите обратную связь по своим резюме.
.
Директор образовательных программ «Ассоциации Менеджеров». Руководитель «SBA University» и «Факторика: корпоративное обучение». Корпоративный тренер.
В области обучения и оценки персонала более шести лет. Провел обучение для более чем 30.000 человек и 30 компаний-лидеров своих рынков (менеджмент всех уровней). Участники обучения открывают свой бизнес и устраиваются в такие компании и ведомства, как: Microsoft, PwC, Ernst & Young (EY), KPMG, Strategy Partners Group, Сбербанк, Лукоил, ЭКОПСИ консалтинг, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Правительство Москвы, Вымпелком и другие.
Спикер на конференциях и форумах, автор публикаций. Член жюри на инвестиционных конкурсах.
Для кого этот семинар:
.
Организаторы семинара:
SBA University и Ассоциация Менеджеров России
Образовательная компания при поддержке ведущего российского делового сообщества «Ассоциация Менеджеров России». За пять лет мы организовали тысячи мероприятий, их прошли более 30.000 человек. Члены ассоциации —крупнейшие российские и зарубежные компании и их топ-менеджмент. Мы провели исследование среди более чем 200 топ-менеджеров о факторах успеха, необходимых для карьерного роста и с радостью делимся своими наблюдениями с теми, кто хочет строить карьеру как в крупных корпорациях или средних компаниях, так и в государственных корпорациях.
Участники нашего обучения устраиваются в такие компании, как:
Регистрация на мастер-класс:
Мастер-класс пройдет 21 апреля с 19.00 до 22.00 по адресу:
Люсиновская улица, 13, с1.
Возможно участие из других городов в формате вебинара.
*стоимость растет каждую неделю.