Практический семинар (Москва, 21 апреля, 19.00)
Практический семинар (Москва, 21 апреля, 19.00)
Девять навыков карьериста:
как устроиться на работу и построить карьеру в топ-компаниях
БУДЬТЕ ЛУЧШИМ И ПОЛУЧИТЕ РАБОТУ МЕЧТЫ.
Существует миф, что на хорошую работу невозможно устроиться без знакомств и связей. Это неправда. Можно. Нужно просто знать «как». А еще нужно знать, что делать, чтобы расти в компании: как выстраивать отношения с командой, руководителями и другими стейкхолдерами. Кроме того вы дожны знать, какие нужны компетенции для карьерного роста в конкретной компании, о которых не принято рассказывать. За шест лет мы работали с сотнями крупнейших международных и российских компаний и знаем, что им нужно. Мы поделимся знаниями и наработками и вы сможете найти свою работу мечты.
.
ПЛАН СЕМИНАРА
1. Поиск работы и правильное резюме: как, где и с помощью каких ресурсов найти вакансии в желаемой компании и попасть на собеседование к лицу, принимающему решение. Как выделить свою заявку среди сотен других, которые лежат у HR на столе.
2. Выход на нужных людей в желаемой компании. Расскажем конкретные шаги, которые позволят выйти на человека, который принимает решение брать вас в компанию или нет.
3. Прохождение собеседования и самопрезентация: топ-10 рекомендаций как себя вести в беседе с HR и руководителем, что говорить, а что не стоит, а также как выделить свою презентацию среди сотен других.
4. Обзор необходимых корпоративных компетенций, необходимых для того, чтобы удержаться в компании надолго и расти по карьерной лестнице быстрее других.
5. На каждом этапе практика: вы будете не только слушать, но и сразу применять на практике, проходить пробные собеседования прямо на тренинге, а также получите обратную связь по своим резюме.
Чтобы освоить инструменты для развития и продвижения бизнеса с помощью выступлений, переговоров, персональных продаж и нетворкинга.
Чтобы расширить портфель контактов, научиться продвигаться по карьерной лестнице, доносить мысли до руководителей, партнеров или команды.
Чтобы получить конкурентное преимущество на рынке труда, узнать, как презентовать себя в компаниях на собеседованиях и в бизнес-сообществе.
.
30.000 участников тренингов, 2000 из которых — предприниматели, владельцы бизнесов, корпоративные тренеры и эксперты. Проводит авторские программы на аудитории от 100 до 2000 человек. Спикер на конференциях и форумах, автор публикаций. Член жюри на инвестиционных конкурсах.
Участники обучения открывают свой бизнес и устраиваются в такие компании, как: Microsoft, PwC, KPMG, Strategy Partners Group, Сбербанк, Лукоил, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Вымпелком, Ernst & Young (EY).
Где работают слушатели наших курсов
Крупнейший образовательный проект при поддержке ведущего российского делового сообщества «Ассоциация Менеджеров России». За пять лет мы организовали тысячи мероприятий, их прошли более 30.000 человек. Свыше 200 предпринимателей, экспертов и бизнес-тренеров выступили на наших площадках и проектах. Члены ассоциации —крупнейшие российские и зарубежные компании и их топ-менеджмент.
.