Что такое «Open SBA»?

В отличие от полной программы SBA, Open SBA - это открытые мероприятия в самых актуальных рыночных областях. Каждый желающий может бесплатно посетить любое мероприятие, познакомиться со спикером, узнать интересные кейсы из работы экспертов и найти партнеров.

HR inst.

Управление персоналом. Участники вырабатывают компетенции по основным направлениям HR-менеджмента, в частности, в области рекрутинга, оценки персонала, управления развитием и обучением, а также управления организационной эффективностью.

Marketing inst.

Маркетинг продукта и управление маркетинговой стратегией. Участники знакомятся с реальными маркетинговыми стратегиями, получают навыки проведения маркетинговых исследований, формируют компетенции в области управления лояльностью и digital-marketing.

GR inst.

Отношения с органами власти и механизмы лоббизма. Участники получают знания и умения в области эффективного взаимодействия бизнеса и некоммерческих проектов с органами государственной власти. Уже на этапе обучения участники имеют возможность участия в проектах.

Consalting inst.

Финансовый менеджмент и управление финансовыми потоками. Участники формируют компетенции финансового анализа предприятий и формирования бухгалтерской отчетности, а также необходимые компетенции инвестиционного анализа и грамотной оценки стоимости компании.

Law inst.

Юриспруденция и особенности российского права. Участники получают знания и вырабатывают компетенции в области отечественного права, анализа государственных и частных правовых документов и выработки предложений.

International business inst.

Международные отношения и бизнес. Участники получают представление об особенностях ведения международных проектов и имеют возможность получить опыт работы над действующими проектами. Кроме того программа знакомит студентов с индустрией франчайзинга.

Innovation management inst.

Открытые мастер-классы по управлению инновационными проектами и особенностях венчурного бизнеса. Участники формируют компетенции и умения в области управления инновационными проектами, а также оценки коммерческого потенциала инновации и разработки вывода на рынок новых продуктов.