Владислав Шипилов
Владислав Шипилов
Бизнес-тренер, предприниматель, директор «SBA University».
Эксперт в области soft skills для карьеры и бизнеса.
Более семи лет в управлении проектами, более пяти в бизнес-образовании. 30.000 человек прошли обучающие мероприятия Владислава, обучил >1500 предпринимателей и >200 бизнес-тренеров и экспертов. Провел более 6000 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий и конференций для сотрудников крупнейших российских и зарубежных компаний. Проводит авторские и популярные тренинговые программы для аудитории до 2000 человек. Спикер на профессиональных конференциях, автор публикаций, эксперт. Член жюри на инвестиционных конкурсах в бизнес-инкубаторах, акселераторах и образовательных программах.
Разработка и проведение развивающих мероприятий различного формата: тренинг, бизнес-симуляция, внедренческая конференция, мастер-класс, воркшоп. Я провожу программы для руководителей всех уровней и линейных сотрудников. Провел более 5000 часов тренингов и мастер-классов.
Разработка/адаптация моделей компетенций и проведение ассессмент-центров по оценке персональных и управленческих навыков. А при необходимости мы можем разработать для вас персональную корпоративную модель компетенций и научить с нуля составлять и проводить центры оценки самостоятельно!
Индивидуальные сессии по теме персональной и личной эффективности, планирования и реализации проектов, «work & life balance», развитию персонала. Серия сессий, которая помогает структурировать процессы, качественно поставить и проработать все планы, а также решить насущные проблемы.
ТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ
КАТАЛОГ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ
Личная и персональная эффективность, Soft Skills.
О том, как формировать/выделять потребности клиента, презентовать ему продукт/услугу компании, а также работать со всеми видами возражений и закрывать сделку.
О том, как выстраивать и развивать деловые отношения с партнерами, клиентами и коллективом, а также завязывать долгосрочные бизнес-отношения, приносящие пользу компании, карьере и бизнесу.
Cделайте выступления уверенными, интересными, захватывающими, эффективными и доносящими самые важные мысли, без страха выходя на любую аудиторию.
О том, как предупреждать конфликтны в жизни, бизнесе или карьере, выходить из ситуации с выигрышем для всех сторон при их возникновении и извлекать максимум пользы.
О том, как отстаивать свою позицию во время переговоров, проявлять гибкость, но и настойчивость и завершать встречу на взаимовыгодных условиях.
О том, как структурировать большие объемы информации, подходить к решению бизнес-задач системно (структура, логика, креатив), видеть ситуацию и задачу с разных сторон и ракурсов.
Научитесь алгоритму создания и проведения убеждающих, продающих и информирующих презентаций, графическому сопровождению и демонстрации для бизнес-целей.
О том, как снизить уровень стресса в своей жизни и на работе, а возникающие стрессовые ситуации использовать для повышения собственной эффективности и роста.
Об инструментах, помогающих аргументировать и убеждать любого собеседника, будь то клиент, партнер, конкурент, коллега или руководитель с противоположной точкой зрения.
О том, как находить и анализировать информацию, выделять корневую причину проблем и принимать взвешенные и качественные решения: как тактические, так и стратегические.
О том, как решать задачи в жизни, бизнесе и карьере с минимальным уровнем стресса, а также распознавать чужие и свои эмоции и управлять ими в любой ситуации.
Научитесь эффективно планировать и управлять своим временем, повышать продуктивность каждого месяца-недели-дня, а также успевать все то, что вы действительно желаете.
Управленческие тренинги.
О том, как эффективно планировать деятельность руководителя, организовывать работу исполнителей, делегировать задачи, предоставлять развивающую обратную связь эффективно использовать потенциал подчиненных.
О том, как структурировать и спланировать поэтапное внедрение изменений изменения в компании или подразделении, а также преодолеть пассивность и сопротивление людей, вовлечь сотрудников в процесс.
О том, как мотивировать сотрудников в конкретных ситуациях управления: при постановке задач, в ходе обратной связи, при обсуждении развития и карьеры, в ситуации демотивации, а также как удерживать сотрудников и управлять собственной мотивацией.
О том, как выбирать наиболее эффективный стиль руководства в зависимости от управленческой ситуации и типа сотрудника, а также максимально эффективно использовать возможности каждого сотрудника.
О том, как внедрить в работе руководителя инструменты наставничества: коучинг, менторинг, планирование индивидуальное развития и увеличить производительность сотрудников без постоянного вмешательства руководителя.
О том, как структурировать процесс работы над проектом и сделать результаты проектной работы управляемыми с точки зрения качества, сроков и затрат, а также управлять эффективностью проектной команды.
Корпоративные мероприятия.
Формат, позволяющий руководителям компании/организации/ведомства структурировать происходящие процессы, проанализировать основные возникающие сложности и продуктивно спланировать их преодоление, раскрыть стратегическое видение развития компании на годы вперед и выстроить поэтапный план достижения поставленных целей.
Продуктивно организованная встреча руководителей проектов по направлениям позволяет организовать общее видение того, как изменить/адаптировать под потребности рынка продуктовую линейк, обеспечить ее выход на рынок и стабильный рост продаж.
Специальные программы.
Бизнес-курс, развивающий навыки профессионального обучения и развития людей: определение потребностей в корпоративном обучении, создание и разработка тренингов и программ обучения, их проведение и внедрение и поддержание эффекта.
Мы разработаем и проведем оценку сотрудников компании на управленческие и soft-skills компетенции, напрямую влияющие на их продуктивность и эффективность бизнеса. А при необходимости научим с нуля разрабатывать подобные продукты HR-подразделение компании.